меню

11 мая 2016 г.

Молитва в Петербурге на Пасху



Стены святого Петра[1] поют
Славу Святому Святых.
Он распознал высоту Твою –
Камнем нарек его Ты.[2]

Мне до Петра как до синих звезд,
Все же – прошу Тебя:
Дай восходить на небесный мост
Веруя и любя.

Пусть то пожары вокруг, то потоп –
Суёты мешают жить…
Все же прости меня и сподобь
Службу Тебе служить.


Знаю, что нет у меня коней
Вслед за Твоей стопой.
Смилуйся, дай и до донца дней
Следовать за Тобой.

Милый Водитель, святой Приказ,
Дай обратиться в слух.
Тайна касается только нас –
Миру я слеп и глух.

Дай мне свободы стальной глоток,
Не отбери меча.
Будет работа моя – платок
Слезы стирать очам.

Да завиднеется всем вдали
Облик весёлый Твой.
Ты проходил не в земной пыли –
Словно по-над землёй!

Словно по-над землёй…

1 мая 2016 (Светлое Христово Воскресение)
______________________ 
[1] Почему-то мало кто помнит, что русский царь назвал построенный им город не в свою честь, а в честь своего небесного покровителя – святого апостола Петра, потому и САНКТ-Петербург.
[2] Евангелие от Матфея: «Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты -- Христос, Сын Бога Живаго. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; и Я говорю тебе: ты -- Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах» (Мф 16:15-19).



Комментариев нет:

Отправить комментарий