меню

5 августа 2012 г.

Ночь праздника Магдалины


Сон приснился в ночь праздника Марии Магдалины. Согласно Русской Северной Традиции, Мария Магдалина есть – в числе много другого, ЧТО она есть – посредник между явью и навью. Области нави принадлежат сон и смерть. Так оно, по крайней мере, видно отсюда.
Предания многих народов или даже просто народный опыт свидетельствуют: умершие плохо представляют себе время настоящее для живых, но метко пророчествуют о будущем. Ярко представления такие были выражены у скифов и обычай их возводить курганы с тем связан.
В «Божественной комедии» Данте много скифских мотивов, что до сих пор никем не замечено, хотя и в глаза бросается. Мертвые у него там только и делают, что свидетельствуют о будущем. Вот именно: они его даже не прорицают, а будто бы о нем свидетельствуют, как УЖЕ очевидцы. (Кстати, серьезный корпус пророчеств, содержащихся в «Божественной комедии» весь исполнился. Данте заставляет подвинуться Нострадамуса. Хотя и это тоже почему-то никто пока не заметил).

Так вот, мне приснился сон, который, может быть, как-то позволяет почувствовать состояние сознания, в каком оно пребывает в период между очередной нашей смертью и следующим очередным рождением. Или скорее, может быть, ОДНО ИЗ тех состояний сознания.
Вроде как передо мной была поставлена задача получить информацию насчет будущего кого-то. Точнее не могу сказать – все детали стерлись по пробуждении. А вот информация требовалась как раз точная. Итак, я предпринял какое-то внутреннее движение, наяву едва ли возможное, и со мной что-то стало (умер?) и я оказался… «где-то», но То, строго говоря, уже невозможно было и назвать Где.
Оттуда все выглядело так, будто бы никакого Пространства нет вовсе, да и вовсе же никогда не было. Причем, от этого не становилось ни тесно, ни неудобно. Именно потому, наверное, что стеснять и причинять неудобства может лишь что-нибудь в Пространстве.
И вот образовался какой-то набор квадратиков, хотя тут слово «квадратики» есть лишь наименее неподходящее, потому что там, кажется, не было не только Пространства, но даже плоскости. (В последнем, впрочем, я не уверен, потому что там вообще совсем другая геометрия, чем геометрии здесь, евклидовы и не очень.)
И вот на моих глазах эти квадратики, поначалу тасуясь как бы случайно, выстроились в последовательность, производящую почему-то впечатление гармонической, очень складной (хотя я бы затруднился сказать, чем именно), и – отправились, ускоряясь, в область, которую мы привыкли называть наша явь.
Точнее же – в ее будущее. Причем это уточненье происходило по мере ускоренья движения их. Тогда же делалось ясно, что там эта последовательность прямоугольничков предначертывает, каким-то образом, как раз вот судьбу того, о ком надо было выяснить.
В процессе того движения (понимаю, как трудно воспринимать такое, когда пытаешься выразить человеческими словами для описания оными вроде не предназначенное)… часть Времени вдруг лихо развернулась в Пространство. И это было привычным пространством нави.
То есть продолжился сон в обычном состоянии сознания. И мне было как-то сообщено, что миссия моя в том, что глубже, чем обычная навь, исполнена. И незадолго после того я проснулся.
Проснулся, надо заметить, с твердым убеждением, что: из определенного слоя Вечности вытаивается время, а из определенной же струи внутри временного потока развертывается Пространство (или: проистекают пространства); и что «я это видел собственными глазами»… Как это говорится теперь – ВО КАК!

© Ярослав Астахов, 2012, 4 августа, воскресенье


Комментариев нет:

Отправить комментарий