меню

30 ноября 2019 г.

Главы из Иоанна, глава 8


Это и другие стихотворные переложения глав евангельских есть продолжение опубликованного в книге «Иордань времени» переложения Иоанновых глав с первой по пятую.
Засим на гору шед,
зовому Елеонска.
Взяв силу ж - вновь во храм,
и весь народ к Нему.
Там сел и учит их,
но резче храпа конска
Вдруг фарисейский вопль:
судьёй, де, стань сему

Падению жены -
они Ему сказали:
- Смотри, ведь вот она -
разврат вершила днесь!
Мы можем привести
в свидетельство детали
Падения ее;
по Моисею ж - месть:

Камнями бить таких -
до смерти! Мы готовы
Исполнить сей закон -
благослови на труд!
Спаситель же писал:
читаете легко вы
Знак трости на песке?
кого - каменья ждут?


Тебя ли, - одному
писал - отцеубийца?
Тебя ли - содомит,
тебя ли - людоед??
Но вслух не говорил;
и застывали лица
Тех обличенных и
уста шептали: "нет!"

И, восклонившись, Он
сказал им: кто из вас тут
Стоящих - без греха,
тот первым камень кинь!
Они же, слыша то,
"еще Ты будешь распят!"
Шептали, но ушли,
не смев поднять руки

На женщину сию -
от старших до последних.
И с Богом вот она
уже наедине.
И Спас глаголет ей:
убиты злые сплетни!
Не согрешай и впредь
в душевной глубине.

И вновь учил народ:
свет миру Я, и если
Последуешь за Мной,
так отрешишься тьмы!
Но гордый фарисей:
такое слово есть ли
Доказанное чем?
лучей не видим мы!

Христос ему в ответ:
вы судите по плоти.
Я ж вовсе не сужу,
покуда Мой Отец
Не повелит. Стрела -
познается в Полёте.
Не знающий Отца -
не может Сына знать!

Отыду днесь от вас -
и во грехах сгорите!
Куда лежит Мой путь -
не сможете взойти!
Не иудеям зреть
небесную обитель:
Закон ваш проторил
земные лишь пути.

Пославший - суть со Мной:
лишь что Ему угодно
Я нынче здесь творю,
и только то реку,
Что слышал от Него,
и нитью путеводной -
Веление Отца!
и Я не обреку

Здесь рабство продолжать,
но станете - свободны.
Они ж Ему: и так
свободны нынче мы!
Христос им отвечал:
грехи творящий - поддан
Хозяину греха,
владыке зла и тьмы.

Не говорите Мне:
"мы семя Авраама".
Мелхиседеков чин -
не предал Авраам!
Вы ж пращура обет
попрали: черный амок
Пустыни - Яхве стал
отцом приемным вам!

Диавол - ваш отец,
и ныне вы хотите
Все похоти его
блудливо исполнять.
Не только ваш: и - лжи!
ведь вы не обратите
Свой взор на правды лик:
яхвистская печать

Зело на вас лежит,
запечатлев ко смерти.
А иудеи: - Что ж,
ведь умерли отцы?!
Христос ответил: - Вот,
они бы рады, верьте,
Сейчас родиться здесь -
и в Жизнь стяжать венцы.



Ярослав Астахов, 28.11.2019

1 комментарий:

  1. Простил блудницу Сын
    и обличил врагов Он.
    Любовью во главе
    повержен злой закон!

    ОтветитьУдалить